понедельник, 2 апреля 2007 г.

Когда исполины рушатся..

Сегодня зашел на блог человека , который дал мне идею , что в интернете можно зарабатывать. Я его блог конспектировал в общую тетрадь, на тот случай если у меня пропадет интернет и я не смогу читать его.
А он признался , что:
На самом деле все рассказы про дорвеи и сео были всего лишь детско-юношескими понтами и враньем, в итоге я остался без средств к существованию.

И кому после этого верить. Я требую моральной и материальной компенсации.
Я ему уже отписал в комментариях о своих претензиях.
Даже готов пойти навстречу и поставить ответную ссылочку на его никчемный блогишко.... где нибудь в подвале сайта .. самым мелким шрифтом.
И пускай кто нибудь скажет , что я не прав , такие удары судьбы - требуют компенсации.
Я ведь прав ?
и ЕЩЕ , у меня довольно часто глючит Виндоуз , если не удастся справиться с этим буду требовать компенсации и у них.
Не на лоха напали, господа миллионеры !

3 комментария:

Sam комментирует...

Сцылку на блог поставил... надо ж моральный ущерб компенсировать, само собой...

gray комментирует...

Моральная рана начинает понемногу затягиваться...

Анонимный комментирует...

Slushi daragoj. Na tom bloge data est'. Pervyj aprel' da?

=D