пятница, 18 мая 2007 г.

История неудавшегося грузчика.

После этого поста
я уже думал что окончательно порвал с попытками работать ( и зарабатывать) в интернете.
Устроился грузчиком в продуктовый магазин неподалеку от дома.
Честно разгружал ящики с продуктами из машин и сволакивал их на склад.
Попервоначалу было тяжело, и физически и морально.
Пить так , как пьют в бригаде я не мог и коллектив меня не принял.
Но Таня кладовщица обратила на меня внимание, пару раз я провожал ее до метро.
В двух словах , нас потянуло друг к другу.
В тот злосчастный четверг , она попросила меня остаться на складе навести порядок.
Порядок мы навели. Таня была в игривом настроении и както само собой получилось что дело дошло до секса.
Она оперлась руками о стеллаж с ящиками , я пристроился сзади.
После двух-трех фрикций это и случилось.
Стеллаж рухнул, Таня за ним я на нее.
Мы с Таней не пострадали, но 53 бутылки коньяка разбились.
Я как джентельмен и мужчина успокоил Таню и сказал , что все оплачу.
В пятницу с утра состоялся разговор с хозяином магазина. Очень длинный и неприятный разговор.
В течении трех месяцев я обязался возместить убытки от нанесенного ущерба.
Вот почему я снова появился в этом блоге и делаю вторую попытку заработать с помощью интернета.
Пожелайте мне удачи.




7 комментариев:

Николай комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Николай комментирует...

Удачи тебе чувак! Главное, верь в себя! Всё будет!

Анонимный комментирует...

Просто ты пошёл не своим Путём, вот и получил по башке. Не судьба тебе грузчиком быть. Мой совет, пока ты молод учись в инете зарабатывать. Потом жизнь может так припереть(семья, дети) что учится уже будет некогда. Нужно будет просто зарабатывать и вот тогда у тебя будет выбор либо на работу за гроши ходить8) либо хорошо в инете зарабатывать. Ну а если уметь не будешь, то и выбора не будет. Удачи тебе!

Анонимный комментирует...

гг. Искренне сочувствую...

Michael de`OZ комментирует...

Ну почему вот кое-кто тоже грузчиком начинал а вот поднялся до вампира!

Анонимный комментирует...

Почему-то меня побудило подписаться на твой блог именно после этого поста..
Возможно и нечего тебе палить пока что, зато посты почитать интересно.

idler комментирует...

прикольно :)