среда, 31 октября 2007 г.

Пальто я купил - вычеркивайте меня из закладок.

Вчера купил пальто, так что можете смело вычеркивать меня из закладок! Яс уже не "бомж без пальто" - я гражданин в пальто.
Маша мне дала (это было потрясающее-еееееееееее)
А вы все пыхтите у мониторов? И рушите свою личную жизнь,а стоило бы знать, что просиживая у мониторов вы рискуете заработать простатит и массу других проф.болезней.
Я тут на досуге почитывал блог Давыдова, жалко парня совсем в сквалыгу превратился, гибнет человек на глазах.
Зашибает в год больше 100000 долларов , а жена у него ездит на старой машине 1992 года.
А потом еще удивляется , что она ему в сексе отказывает. Это еще хорошая женщина, другая бы на ее месте совсем не давала бы годами. Так и не долго на кульках свое состояние по ветру спустить. Надо спасать человека, семья рушится.
Я уж, насколько с женщинами робок, но и то знаю, что шоколадка и презерватив -ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, без них сексу не будет,будет дрочево в кулек.
Передайте Давыдову: Купи жене пристойную машину , ну или большую шоколадку и она тебе даст.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Обязательства перед спонсорами - это не игры в песочнице.
Строчить-дрочить каждый день надо, тут и о жене забудешь.
Думаете, легко Давыдову деньги даются? :)

Анонимный комментирует...

Бля, бедная Маша...

Unknown комментирует...

com,1999:blog-3040927925726113273