вторник, 17 апреля 2007 г.

В ceo денег нет

Меня жестоко обманули.
Я признаю свою глупость , повелся на росказни разнообразных проповедников от сео , на их красивые рассуждения о том что в интернете можно заработать.
Все это ложь , в интернете денег нет.
Все сеошники это секта , которая заманивает себе адептов посулами быстрого богатства и живет за счет показа банеров , чем больше человек придет на их сайт - тем больше денег они получают.
Хорошо что я сильный человек - понял это и вовремя соскочил с этой иглы.
С понедельника иду зарабатывать реальные деньги. Освободилось место фасовщика товаров в соседнем супермаркете.
И запомните в интернете ДЕНЕГ НЕТ.
пысы. Маша оказалась никчемной дрянью , я ее любил , а она любила только деньги.
пысыпысы. Этот сайт выставляю на ПРОДАЖУ.

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

ПЯТЬ даю)

LynXx комментирует...

какая неожиданная развязка... (:
а где интрига?
мужики, мож сбросимся на пальто мужчинке? по полтишку =)

Анонимный комментирует...

парень, не сдавайся. мне твой блог нравится.

Анонимный комментирует...

Не дружище. Ты всеже давай продолжай. Мне тоже нравится твой блог :)

Анонимный комментирует...

Не плачь! Я тебе на воротник от пальто на екламе накликал. Раз 50 наверно. Так что жди бала привалит

Michael de`OZ комментирует...

понятное дело - надо таким же способом зарабатывать!
Проверено - самое популярное в блогосфере - это публикации на тему как заработать на блоге.

Анонимный комментирует...

Чувак ты не прав, в инете много денег. 10 000 у.е. в мес. и больше можно реально зарабатывать в рутене.

Seo Красавчег комментирует...

аноним, я торчу про твой рунет... столько же можно заработать и торгуя семечками