вторник, 20 марта 2007 г.

Разбираюсь с советами

Не понимаю зачем мне еще один кошелек www.e-gold.com , туда нужно складывать золото ?
У меня золота нет совсем , или там каждому зарегистрировавшемуся дают золото ?
Не понял я что это за плптежная система с золотом.
И зачем мне регистрироваться на www.1ps.biz , я хочу зарабатывать деньги , а не платить их за какието регистрации. Наверное это аферист писал который хочет у меня выманить 5$ , которых к слову у меня нет.
И еще пришло письмо в котором советуют обратиться за советом к некому Гайдамаке , со слов автора письма гуру в раскрутке сайтов. Но где его найти автор письма не сказал.
А теперь о делах. Делаю сайт , чтобы повесить на него рекламу. Какую рекламу буду вешать пока не знаю , может к тому времени пока доделаю что нибуть присоветуют знающие люди.

Комментариев нет: