понедельник, 26 марта 2007 г.

Всем привет от Маши

Маша вернулась, посвежевшая и румяная. Всем передает - Привет.
Поменялся ссылками с двумя солидными сайтами , там ребята крутые - зарабатывают на квартиры. А может и мне замахнуться и после покупки пальто начать зарабатывать на столик под телевизор? Хотя на кой мне столик под телевизор, у меня телевизора нет. Интернет зароботок это мое все и ничто не должно отвлекать меня от заветной цели. Да и много лишних вещей - это уже вещизм. А мещанство и я - вещи несовместимые. Интернетчики это авангард человечества!(с)
пысы. Я так думаю Тиц начнет понемногу расти и со временем станет таким же длинным как у поисковой системы Яндекс. И тогда сбудутся все мои мечты.

3 комментария:

Николай комментирует...

спасибо, повеселил =)) Маше привет передавай ))

To Be Ozzi комментирует...

Вот уж точно спасибо. Чуток хорошего настроения перед сном :)

Анонимный комментирует...

Я так думаю тебе не плохо было бы сделать какой нить сайт приколов :) Ты похоже сам приколист и сайт бы имел успех/деньги :)

p/s серьезно