понедельник, 26 марта 2007 г.

РБК скупает блоги.

Вот нашел информацию в интернете:

Медиахолдинг “РБК Информационные системы” намерен инвестировать до 120 млн. долл. в покупку и развитие интернет-проектов в России, странах СНГ и Восточной Европы, пишет назета «Ведомости».

Думаю написать им письмо, пускай инвестируют в мой блог.
Только непонятно сколько просить. Я человек не жадный, но обидно когда деньги утекут за рубеж. Лучше инвестировать в национальное богатство , то есть в меня.
Сейчас ищу в интернете , как можно с ними связаться.
И о делах:
Военкома сегодня не видел, вопрос с рекламой Google Adsense остается открытым.
Ссылками меняться пока никто не хочет, видно ни у кого нет своих сайтов.
Маша вчера вечером уехала с молодыми людьми на импортной машине,учить сопромат , до сих пор нет, нельзя же столько заниматься. Я понимаю , что без знаний никуда, но и зрение беречь надо.
Появилась тут у меня одна гениальная задумка, пока озвучивать не буду /боюсь сглазить/

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Бугага, Маша за вчера выучила тему на растяжение-сжатие так, что теперь кандидатскую пишет. Просила передать тебе привет, жестами...

Jamaica комментирует...

поставил ссылку на тебя.
привет маше.

Николай комментирует...

Я тоже на тебя ссылку поставил Аркадий. Свой блог только создал, так что буду поднимать... Буду признателен, если поможеш... Удачи.

Анонимный комментирует...

aaaaaaaaaa

millionless комментирует...

Фотка Маши :)
http://rapidshare.com/files/23121081/Masha_from_www.bomz-seo-bomz.blogspot.com.jpg.html

polatov комментирует...

поставллю ссылку.